понедельник, 7 декабря 2015 г.

Панно "Любимый праздник"

     До нового года осталось чуть больше чем три недели, пора начинать украшать дом и готовить подарки близким! Ожидание праздника очень приятное чувство, а как любят это время дети))
    Панно с изображением веселой новогодней  компании во главе с Санта Клаусом обязательно должно создать праздничную атмосферу дома. Панно выполнено в технике декупаж, состарено, с потертостями, вкраплениями красок. Его можно поставить на полочку а можно повесить на стенку (на обратной стороне есть специальная петелька) Может стать приятным дополнением подарка под елку как для взрослых так и для детей.
   
Под катом много фото...

16 комментариев:

  1. Новый год. новый год... Красота!!!
    Эх, нету у меня сейчас свободных копеечек совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже уже настроение в предвкушении, несмотря на то что снег выпал только один раз и сразу растаял. Если очень приглянулось, могу для тебя лично приберечь, отдашь когда копеечка появится.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая моя, но это слишком не известная перспектива. В случае чего я знаю к кому обращаться ;) У тебя каждая работа шедевр и индивидуальный подход - я всегда любуюсь ключницей и помню как мы картинку подбирали :)

      Удалить
    3. Я поняла Любочка, тогда мои пожелания тебе и твоей семье на следующий год это большой пребольшой мешок денежек))) что бы с помощью него могли исполнится все материальные желания)) И спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  2. Бедный цыпленок!!! (там цыпленку что-то не нравится - то ли песня, то ли пение)))
    А ты - умница! Как всегда стильно, аккуратно, атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичку снегом занесло))) Сначала хотела закрасить, а потом решила оставить, пусть себе летает)) Спасибо за комплименты!

      Удалить
  3. ой, ну суперское просто :))) такое позитивное

    ОтветитьУдалить
  4. не видела я еще снега, только капелька инея по утрам бывает))) и ледок на лужах))) но вчера подумала про праздники, начала вязать маленькие сувенирчики друзьям и праздник стал чувствовавться. Когда думаешь о его приближении, о близких, апельсинках и салатах с майонезом - вот как то прям даже теплее становится)))

    красивое панно и будильник классный))) такой атмосферный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! А у нас уже один раз был))) правда на 1 день:) А сегодня +8 тепла! Зима не зима. А настроение я считаю надо создавать самим, так что ты правильно делаешь что занялась подарочками, покажешь потом что получилось))

      Удалить
  5. Какое замечательное!!!Праздничное!!!

    ОтветитьУдалить