пятница, 25 декабря 2015 г.

Подводим итоги года, у нас есть крыша над головой!!!



       На прошлый Новый год самым большим моим желанием и желанием моего мужа было найти наш участок и начать строительство дома!!!
      Теперь расскажу вам секретик с чего надо начать и как прийти к мечте!!! 
 Дальше очень много букв...


       А начать надо с картинки, да! да! Все потому что мысли материализуются, а если они подкреплены еще визуально, то это обязательно должно сработать!  Летом 2013 года, когда мы впервые всерьез задумались о своем доме, я полезла в интернет смотреть проекты, так побаловаться и помечтать, и тогда я наткнулась на проект, дома, который мне сразу запал в душу, вот как что-то щелкнуло внутри при виде его, он для меня идеален.  Тогда я показала мужу, дом который хочу, со словами что если у нас будет дом, то он будет таким)) Да и не только мужу, показывала его всем близким, и чем больше я на него смотрела и про него говорила, тем больше загоралась желанием жить в нем))) На тот момент это казалось невозможным, и муж неоднократно (вплоть до заливки фундамента) пытался вернуть меня на землю и призывал мечтать о чем то более простом и скромном.  Но моя мечта не угасала, я распечатала картинку этого дома и периодически на нее смотрела.
      Вот теперь спустя время я смело могу сказать МЕЧТАЙТЕ СМЕЛЕЕ, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!! Я это прямо прочувствовала всей душой, когда стояла на монолитном перекрытии между первым и вторым этажом именно такого дома как я хотела под закат солнца смотря на небо!!! И чувство это потрясающее!!!
      Да сложности на пути были и не мало и не так быстро все происходило, как хотелось бы, но оно все того стоит!!!
      Теперь немного технической стороны, т.к. мы через много прошли могу поделится кое какими выводами:
    – Дом надо строить с нуля. Т.к., во-первых, вы в итоге получите то что вы хотите по размерам и внешнему виду, втрое вы будете знать, что дом построен у вас «для себя» а не «на продажу» т.е. если и будут какие-то нюансы, то можно будет их проконтролировать и изменить в процессе стройке, а не выплывут сюрпризом намного позже, а в-третьих это будет однозначно дешевле чем купить готовую коробку.
     - Процесс стройки надо контролировать от и до, вот прямо каждый шаг и каждый гвоздь, тем самым вы сбережёте кучу денег и будите уверены, что у вас все так как надо. Я очень благодарна своему мужу за то, что он провел на стройке массу времени, вот прямо был там почти каждый день и бывало не по одному разу в перерывах между работой, в выходные и праздники. Помню как-то летом мы в 6 утра в воскресенье с дачи ездили с ним на первую приемку блоков при чем у меня дико болело горло, а у него сильно ныл зуб, да так что после этого мы поехали в дежурную больницу и нам обоим в срочном порядке назначили антибиотики. В общем это я к чему к тому что сил и времени это займет много, но опять же могу сказать оно того стоит!!! А еще у нас есть друг строитель, который так же принимает каждый этап стройки и помогает нужным советом за что ему тоже отдельное спасибо (Diesel это относится к тебе) !!!
    - Еще один важный вопрос- строители))) О, на эту тему я могу рассказать много баек происшедших за меньше чем год, но в них много не нормативной лексики, поэтому ….пииии. Могу сказать, что бригаду конечно лучше выбирать по рекомендации знакомых, но и тут гарантии нет никакой. У нас на сегодняшний момент сменилось 4 бригады. Первые были свайщики, по знакомству, на вид очень толковые и деловые на деле накосячили так что пришлось за ними переделывать, вторые были не дорогими, строили хорошо, но пили ооочень много, за что и были выгнаны, когда терпение совсем иссякло (но построили они основную часть, за что я в принципе им благодарна, не смотря на все их происшествия) третья бригада была посолидней не пили вообще, но строили хреново, после их этапа работы я даже пожалела, что выгнали вторых.  Опять поиски опять подбор новых и это на этапе, когда уже дело подошло к крыше. И тут Вселенная похоже над нами улыбнулась и послала нам хороших и толковых людей (Irishk@ тебе тоже спасибо за наводку) с которыми действительно приятно работать. 
      - Выбор материала тоже советую не доверять никакому прорабу, а искать все самим. Лучше потратить кучу времени на изучение вопроса и обзвон контор, опять же потому что можно сэкономить много денег, но тут у нас тоже был косяк  связались с конторой по поставкам блоков которая сделала  очень хорошую скидку за опт но потрепала очень много нервов, каждая их доставка это была целая история и совсем не приятная никогда не было вовремя и гладко (эта та контора из за которой мы в воскресенье в 6 утра ехали на приемку, хотя у них на сайте написано большими буквами  «работаем 10 лет, доставим в самое удобное для вас время», я еще тогда сквозь боль смеялась что удобнее время чем 6 утра воскресения наверное вообще не придумать, но к сожалению выбора они нам не предоставили) я по случаю напишу на них негативный отзыв на всех строительных форумах, потому что так работать как работают они просто нельзя! В общем кто планирует стройку советую приготовится и к таким все возможным моментам и лучше никому наперед все не платить.
      На данный момент у нас есть фундамент, коробка и крыша! И это я считаю здорово т.к. участок мы купили только в апреле этого года.  Муж говорит, что смотрю на дом и не верю))) Но на самом деле страшнее всего было в самом начале, когда все было впереди и ты с разными мыслями думаешь, как получится?  В дальнейшем еще конечно огромный кусок работы, но как сказал наш друг, прораб – Выдохните, все самое страшное позади! План на этот год выполнен!!!
       Еще хочу поблагодарить Вселенную за то, что помогала, была рядом и вела по нужному пути, хочу поблагодарить всех хороших людей, которые нам встречались, помогали, давали информацию и просто морально поддерживали, и матушку природу, которая нам просто шептала, не особых дождей не морозов у нас за все это время не было)))
        На этот Новый год я загадаю желание встретить следующий в Доме нашей мечты, пока это тоже кажется не реальным, но я точно знаю, что надо верить, ведь МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!
p.s. Некоторые моменты запечатлены и описаны под тегом Наш Дом Мечты кому интересно можно почитать. Много фоток конечно в телефоне, тут засорять не буду и так много букв настрочила, показываю то что есть сейчас)) А вообще конечно очень интересно смотреть как из ничего буквально пустого места вырастает твой дом!!!
        МЕЧТАЙТЕ И ИДИТЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!!!!
        Ваша Инна. 

10 комментариев:

  1. Инна, поздравляю-поздравляю! От всей души! Вот уж, действительно, мечта становиться явью! Желаю вам следующий новый год встретить в своем прекрасном доме!
    А строители, они, да, хорошие - на вес золота, а попадаются, в основном, тяп-ляпы...У меня муж всё делает сам, потому и ремонт в деревенском доме затянут до невозможности. Зато нервы сохранены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания!!! Ваш муж молодец!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Это отличный итог года! Вы сделали всё очень быстро! И вы огромные МОЛОДЦЫ, потому что принимали такое большое участие в строительстве! Вы знаете про свой дом всё - все мелочи, все детали, все сильные и слабые стороны, все удачи и огрехи! Он - ваше детище. Пусть он служит верой и правдой вам, вашим детям, внукам, правнукам, пра-правнукам и пра-пра-правнукам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оленька за пожелания я очень надеюсь что так оно и будет!!!

      Удалить
  3. Инна, с удовольствием прочитала пост.
    Хотя о доме никогда не мечтала и сейчас не мечтаю.
    Как говорится - не моё.
    Но красивые коттеджи люблю рассматривать.
    Представляю, какая КРАСОТА у вас будет.
    И сосна рядом - потрясно!!!
    И мои самые искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое, у нас тоже есть друзья которые себя называют "дети асфальта" но думаю в гости к нам будут приезжать с удовольствием)) Сосны у нас 2 и 4 большие березы))) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  4. я пока не успела прочитать текст- дети дергают все время по разным делам :) Но хотела сказать, что очень рада, что твоя мечта сбывается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения! Вы еще мечтаете о своем доме или передумали? Мне кажется с тремя детками это то что надо ))

      Удалить
  5. Очень за вас рада! И сама теперь понимаю, все через что вы прошли и еще пройдете. Мы с мужем тоже приобрели участок земли осенью, и у нас все только начинается.Но кое-что мы уже сделали( свет, вода, фундамент), основное, надеюсь, сделаем уже в этом году. Вам желаю встреть 2017 год уже в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Несмотря на все трудности это очень интересный процесс, у нас сейчас мороз и снег и стройка заморозилась, а нам уже стало скучно... ждем весны что бы опять начать что нибудь делать)) Вам тоже сил, терпения и удачи!!!

      Удалить