среда, 2 декабря 2015 г.

Зимняя ваза из бутылки))

      Есть у меня одна странность))) Я люблю собирать бутылки, но не простые а интересных форм и разных цветов.  Мои друзья и знакомые уже к этому привыкли и когда после праздников- посиделок я прошу понравившуюся бутылку не выкидывать а отдать мне, уже не кто не удивляется))) У творческих же людей свои заморочки))) Так у меня их уже скопилось пару ящиков, причем есть очень старинные, найденные где в закромах старых чердаков. Для чего они мне я пока не знаю но они как сокровища греют мне душу. Иногда я достаю какую нибудь из них, вношу свой декор и использую в качестве вазы.
    Вот и сейчас получилась ваза на зимней манер. Для тех кто умеет вязать все очень просто, работа заняла пару часов а в результате стильный, теплый и уютный элемент декора. В ней прекрасно смотрятся еловые и сосновые веточки и дом наполняется зимним ароматом. 
  Эта бутылка - ваза будет первой в открытии моей галереи «White Christmas» .Там же жду с нетерпением ваших идей и работ.


 

12 комментариев:

  1. Очаровательно.
    Мило, красиво и стильно.
    А ещё очень уютно, по-домашнему.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю вязаные штучки, сразу столько уюта от них и тепла! Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю))) Я даже зиму люблю за то что можно носить вязанные свитера связанные с любовью)))

      Удалить
  3. Классная идея! Супер)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень теплая и зимняя ваза получилась. А для тех, кто не умеет вязать, можно и рукав старого свитера отчекрыжить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. когда я работала на винзаводе, у нас была серия Амфора и Зайка. Сама понимаешь, какой формы были бутылки. Причем из прозрачного, белого матового стекла или с керамическим покрытием. Ты понимаешь, что стояло у меня на балконе ящиками))) как раз тогда еще приятельствовала с девушкой-декупажницей =) всегда знала, что брать с собой в гости)

    у тебя вышло как всегда - стильно, аккуратно и настолько интересно, что беглого взгляда на фото мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Аленка за такой развернутый комментарий)) Всегда интересно почитать)))

      Удалить
    2. а мне интересно посмотреть на твою красоту. Вот так и живём)))

      Удалить
    3. Живьем это же только в гости))) Мне кажется если бы мы жили с тобой в одном городе то были бы подружками)))

      Удалить