понедельник, 14 декабря 2015 г.

Моя первая обложка + МК снеговик из лампочки

   Ура! Вышла моя первая обложка, вернее обложка со мной))) Приятно, хоть и не глянец)) Печатное издание "Делаем сами" издательского дома "Толока" Выпуск  № 23 декабрь 2015г. Журнал  выходит в  3 страны Россия, Беларусь и Украина уже в продаже!!!


Внутри мой МК Делаем снеговика из лампочки вместе с детьми.



     Сегодня я вам предлагаю МК элемента новогоднего декора, который можно сделать совместно с ребенком.  Все очень просто, а в результате симпатичное украшение для праздника и интересное совместное времяпровождение всей семьи. 


Нам понадобится:



- Лампочка (можно перегоревшая, заодно ей дадим вторую жизнь)
- Краска акриловая белая
- Кисточка и спонжик
- пластилин белый, немного чёрного и красного
- немного ваты
- веточки
- нитки, крючок  и спицы
- и самое главное! Хорошее настроение!!!




Кисточкой с белой акриловой краской красим нашу лампочку. Сушим.  Если хотим побыстрее, то можно ускорить процесс сушки с помощью фена.










Вторым слоем наносим краску спонжиком, как бы ее причпокивая. Этот прием нам даст более плотную текстуру и чуть бугристое покрытие напоминающие снег.










Пока все сохнет приступим к наряду)) Я связала шарфик крючком, а шапочку спицами, как настоящую с резиночкой и помпоном. Но для тех, кто вязать не умеет наряд можно сшить. 










Лампочка высохла, приступаем к деталям. Готовим две веточки для ручек. А из белого пластилина делаем конусы, в которые будем вставлять наши руки и с помощью них крепить к туловищу. Еще из белого пластилина я сделала подставку, т.к. я решила что мой снеговик будет стоять, но если вы хотите своего  снеговика использовать как елочную игрушку то подставка вам не нужна. Из красного пластилина мы делаем нос морковку, из черного глазки. 




Все соединяем, на этом этапе можно привязать тесёмочку к цоколю (это если вы хотите что бы он еще и висел)  потом одеваем шапку и шарфик а потом крепим нос, глазки и руки. В таком порядке будет проще рассчитать гармоничное местоположение всех деталей.

















Там где у нас белый пластилин, наверх прикладываем немного ваты и красим ее той же белой краской. Тем самым  стыки получаются аккуратнее и напоминают снег. Заодно и на палочки-ручки добавим тоже немного краски-снега. Рисуем рот маркером и карандашами не много румянца. И добавляем из черного пластилина  пуговицы, что бы наш снеговик был совсем модным))













 Вот собственно и все! Но я решила, что бы он зря не стоял сделать ему еще и метлу из веточек, пусть делом занимается)) Отправляем нашего снеговика в лес за порядком следить)))  


Ваша Инна.


24 комментария:

  1. Как здорово! Инна, мои поздравления!!! Пусть следующим шагом станет обложка глянцевого журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза, мне очень приятно! Надеюсь и до глянца дорасту)))

      Удалить
  2. Ура! Поздравляю!!! Не останавливайся - только вперед, вдохновляй и заряжай людей творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! Я буду стараться, на самом деле очень подталкивает вперед когда видишь что это кому то надо!

      Удалить
  3. ухтышка!!! клево то как!Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз),поздравляю от всей души!!!!!!)))
    А за МК спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю! МК - замечательный и автор - красавица! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Поздравляю! Пусть фантазия и энергия никогда не заканчиваются! Продолжай нас радовать красивыми и интересными работами.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!
    Какая сказка красивая!!!
    Очень - очень красивый снеговичек.
    И поздравляю с публикацией, обязательно в киоске посмотрю журнал.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю!!! Тебе идет быть на обложке ;)) Ну его, этот глянец, давай на обложку книги сразу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша это взаимное пожелание на пожелание (это я про книги :)Спасибо!

      Удалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ, ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!!! И мастер-класс очень интересный)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Яна навязчивую рекламу не воспринимаю, четвертый раз у себя в блоге вижу приглашение!!!

      Удалить
  10. Инна, приятно познакомится. Поздравляю с публикацией. И поздравляю еще раз: я включила твоего снеговичка в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо тебе за участие. C Наступающим Новым годом тебя! Надеюсь "увидеться" и в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!!! И вас с наступающим, увидимся обязательно)))

      Удалить