суббота, 11 октября 2014 г.

It's not old - it's VINTAGE

   Давно я мечтала завладеть стареньким чемоданчиком)) И вот я его нашла)) Он пролежал не кому не нужный лет 40. Этот чемодан со времен молодости моих родителей, изначальное его предназначение было хранения всяких штучек с помощью которых проявлялись и печатались фотографии, тогда было интересно и модно этим заниматься. Мода прошла и он отправился в категорию вещей "и вроде не нужен и выбросить жалко". Привести его в чистый вид потребовало не мало усилий, но я же упрямая)) Окружающие смотрели на мои старания и спрашивали "А ты уверена что он тебе нужен?" правда муж все равно помогал, где то укрепить, где то отчистить ржавчину, спасибо ему за это)) Дальше было дело творческим, внутри покрыла морилкой, так сохранилась структура и настоящая его старина. Дно обклеила обожженными  страницами книжки (которая тоже нашлась в пыльном месте). Ну а дальше в технике декупаж с помощью декупажных карт с милыми моему сердцу рисунками винтажных игрушек и акриловых красок был сделан декор. С потертостями, трещинками... Вот и появился новый авторский предмет декора интерьера)) Муж увидев его просто не узнал. Так что нужен)))
 В таком чемодане можно хранить фотографии, открытки и другие дорогие сердцу памятные вещи. Или использовать для хранения елочных украшений, а под новый год доставать ощущая  волшебство и сказочность которое проходит сквозь время.



6 комментариев:

  1. жалко только, что первая фотография чб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это сепия)) Дело вкуса, мне наоборот кажется тут уместным..
      Но специально для тебя добавляю в цвете)))

      Удалить
  2. Красота какая! Сепия очень стильно, но не рассмотреть же всех деталек )))
    Надо было еще сфоткать чемодан до преображения :) У мамы моей когда-то было 2 чемодана: один в клеточку тканевый сверху, а второй кожаный рыжий, но она их все выбросить грозилась ((( надо разузнать их судьбу, а то вон что из них творят оказывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про сепию убедили, это я уже на него налюбовалась))
      Фоткать до было страшно, уж очень был не приглядный у него вид. А ты про свои чемоданчики узнай, я всегда ЗА новую жизнь старым вещам))

      Удалить