среда, 15 октября 2014 г.

Притча о Мастере...

Притча от Анжелики Шинкарь

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.
— Вы очень много берёте за свои платья, — заявила она.
— Разве? Я вовсе так не считаю, — возразил портной.
— Ещё как дорого! Сами посудите — на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
— Так, — согласился тот.
— Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
— Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
— Конечно, настаиваю! — обрадовалась девушка.
— Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.

Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
— Как вы посмели меня обмануть?! — вскричала она, едва переступив порог.
— Никакого обмана не было, — покачал головой портной. — Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.
 

3 комментария:

  1. О да, мы все на работе хотим табличку поставить (работаю в полиграфии)
    Я делаю - 100$.
    Я делаю вы смотрите - 200$.
    Я делаю вы советуете - 300$.
    Я делаю вы помогаете - 500$.
    Вы делаете я помогаю - 800$.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, притча просто замечательная. Действительно, люди забывают про самое главное в любом деле - работу мастера. А ведь это стоит гораздо больше, чем материалы...

    ОтветитьУдалить