суббота, 4 октября 2014 г.

Мой маленький Магазинчик

    Всем привет! Хочу поделится радостной новостью))) Сегодня у меня на Ярмарки Мастеров открылся свой собственный магазинчик. Зайти в него можно нажав на баннер в верхнем правом углу!  В виду технических вопросов там разместились пока только три мои работы, но надеюсь уже в скором будущем там появится все то что в свободном доступе. Так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 Пока вы можете зайти в этом блоге в раздел Лавка и там подобрать подарок для себя и Ваших близких (раздел не зависимо от магазина так же будет существовать) Напоминаю связаться со мной можно через почту inna-by@yandex.ru, я есть для вас  в контакте  и facebook. (ссылки на мои странички так же активны и находятся с правой стороны) Всегда рада общению)))

2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием! Успешных продаж и хороших покупателей!
    В эстафете поучаствуешь? ;)
    http://liubodelnitsa.blogspot.com/2014/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люба! Да давай поучаствую только надо подготовится, и найти что нибудь из детства))

      Удалить