понедельник, 5 февраля 2018 г.

Book Folding

  Видели такие прикольные штуки из книг? Book Folding называется ✌️.
  Идея у меня уже давно была в закладках, и вот только теперь я до неё добралась.
Подойдёт любая книга, которая списана на макулатуру, а с помощью нехитрого складывания страниц ее можно превратить в декор интерьера. От того, как складывать страницы, зависит и окончательная форма, а вариантов много))
  На 250 листов у меня ушло больше часа, и за это время меня мои домашние все по очереди раз 20 спросили: что это я делаю и зачем)) Когда показала готовый результат, сказали: «Ого, здорово))».
  Через середину книжки можно продеть шнур и снизу повесить на патрон какую-нибудь ретро лампочку, мне кажется - это необычно и интересно) А вам нравятся такие вещи?


Комментариев нет:

Отправить комментарий