пятница, 18 марта 2016 г.

Горшочки для суккулентов

    Честно говоря я не ожидала что настолько понравятся мои маленькие горшочки из бетона такому количеству людей)) Но как выяснилось не для всех процесс их создания оказался возможным. Как сказала моя подружка на прочитанном слове цемент все и закончилось))  Кто то хотел бы такие же но не дружит с декупажем..
   Моя же любовь к суккулентам растет день за днем, и все мои горшочки из первой серии и пару со второй уже заняты прекрасными милыми растюшками))
   Горшочки не высокие от 6 до 10 см в высоту, все разных форм, не глубокие, подходят для растений с небольшой корневой системой таких как  эхверии, очитки, литопсы, гастерия, кактусы и др. Кстати их можно использовать и как подсвечники, вставив туда толстую свечу и украсить им интерьер.

  Нашли свои дома))
   Под катом много фото...


12 комментариев:

  1. Я просто балдею от этой красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты на квадратный метр:) К весне готова! Пора сажать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие и милые)) Я сажаю уже во всю)) Жду не дождусь когда поеду не дачу, заниматься садовыми цветами)) Спасибо.

      Удалить
  3. Инночка,горшочки обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, когда ты успеваешь только все это придумыватьи и делать?! Мне вот прям в субботу в 6 утра так стыдно стало, что я лежу под одеялом и в интернетах лажу, а не работаю над чем-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумывается как то само)),но иногда тоже пару дней ничего не делаю, а иногда не остановить и то хочется и то)) Что то сохнет а в это время что то красится)) Горшочки эти вообще долгая песня неделя где то уходит от А до Я.

      Удалить
  5. а я вот сижу и балдею второй раз от созерцания этой красоты))) пойти что ли цемента прикупить?) и замесить его где-нить в уголочке на складе, чтоб домой пылищу не тащить.... хосподя, на работе же и так криво смотрят уже.... вчера вот елку посадила у входа в офис, все подоконники в цветах, углов свободных нет.... а теперь еще и цемента мне... мешок)))

    но какой образец перед глазами теперь есть))) запинила.... точно вернусь к этому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))если есть желание то конечно попробуй, хотя да без грязюки не обойтись)) Спасибо!!! А елка это хорошо))))

      Удалить