среда, 29 июля 2015 г.

Панно в стиле Rustic

   Живя рядом с природой каждый день взгляд находит какие то новые травки, цветочки. Даже просто прогуливаясь по дороге можно собрать очень красивый полевой букет. У всех свой цвет фактура, запах  вот уж природа постаралась и придумала разнообразие красоты.
   Глядя на все это и появилось желание как то запечатлеть моменты лета. Пластинки  из обыкновенного строительно гипса, и пока они еще не застыли сделала оттиски цветов, трав и листиков. Потом добавила красок и собрала в панно на основу. Специально не шлифовала, оставив сколы и трещинки, на мой взгляд они подчеркивают натуральность. Вот такая память о лете теперь украшает мой дом.


20 комментариев:

  1. Так здорово получилось! Интересная идея и чудесное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, идея великолепная! ))) Панно настолько самобытное, просто прелесть! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось)) На самом деле все просто, мне кажется любой может сделать подобное.

      Удалить
  3. Какая интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно, интересно, просто и мило! И конечно, очень в твоем стиле! :))
    А вообще похоже на рамку для фото! Можно вставить туда вас, веселых, обнимающихся, смеющихся прекрасным солнечным днем!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Я думала... туда можно и зеркало вставить, мне кажется интересно бы смотрелось, но пока решила оставить так.

      Удалить
  5. Инна, я поражаюсь твоей фантазии! Действительно все гениальное просто, но ведь это просто надо еще уметь красиво исполнить!
    Что-то я соскучилась по полевым букетам - надо моих мужчин заслать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это природа мне навеяла идею)) Спасибо большое! Букет это здорово, я на даче стараюсь что бы у меня всегда в комнате стоял, и полевые самые красивые получаются.

      Удалить
  6. Инна, у меня просто нет слов!!Идея на миллион, воплощение выше всех похвал! Как мне нравится!!!! ))) Забираю работу в галерею, не могу устоять)

    ОтветитьУдалить