четверг, 14 декабря 2017 г.

Свечи и открытки

   Для меня ваши отзывы бесценны, всегда с удовольствием их читаю и публикую. Спасибо, что их присылаете!
  Ольга заказывала 2 набора из медовых свечей и 5 штучек по одной. Вот, что она написала мне на следующий день после того, как забрала заказ:
«Для меня Новый год - это любимый праздник! Но всегда есть сложность с выбором подарков. Нет, дарить я их очень люблю)) Но найти то, что порадовало бы каждого, для меня всегда сложно! Как хорошо, что я увидела ваши свечи! Они отлично подходят для новогодних праздников! Очень приятные, прямо такие настоящие! Медовый запах просто обалденный!      Спасибо большое, часть вопроса с подарками решена! И отдельное спасибо за стильную упаковку, всё как я люблю! Открыточки в дополнение- это то, что надо. Уже даже знаю, что на них буду писать!»
   А я от себя могу сказать: Спасибо, что выбираете мои свечи, мне очень приятно, что они вас радуют!
 На фото ещё красуются мои новые открыточки ручной работы, которые очень подходят по стилю к медовым свечам 🕯🎄🎅🏻
--------------------------------
Медовые свечи ручной работы, серия "Лаванда" и "Жасмин" Цена за 1 шт.- 7 BYN упакована в крафтовый пакетик, 3 шт. - 20 BYN упакованы в крафтовую коробочку.
Hand-made открыточки цена любой 2 BYN.

2 комментария: