четверг, 22 июня 2017 г.

Медовые свечи

    Я осуществила свою маленькую мечту. Давно я засматривалась на такие медовые эко свечи, весьма модные сейчас на интернет просторах)) И вот все сложилось, я накрутила себе парочку Они просто обалденные, пахнут мёдиком, приятные на ощупь, в ту что побольше добавила ещё сушёной мяты. Натуральные, все экологичное. А когда они горят.. мягкий золотистого цвета воск отражает свет пламя, получается тёплое уютное свечение.. комната наполняется лёгким волшебным медовым ароматом. Лежим сейчас с мальчишками и кайфуем, настоящее Хюгге у нас)) Обязательно буду ещё такие делать с разными вкусными и полезными травками, уже сушу чабрец и жасмин. 
  Под катом много фото...

 

6 комментариев:

  1. Какие оригинальные свечи!И главное натуральные!Сгорают быстро, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, мне тоже очень нравится что в них все натуральное, и пахнут ну очень вкусно!!! Горят как и обычные свечи по времени, такого размера на часа 3 точно хватит))

      Удалить
  2. Фотографии красивущие, а свечи прям съела бы😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии моя любовь)) всегда даже выбрать сложно, кажется все бы оставила))У меня тоже осоциация этих свечей с мёдом, ну они и пахнут ещё так))

      Удалить
  3. Первый раз такие видим) ЗдОрово!
    Фотографии, как всегда, великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно уже на такие засматривалась)) просто я свечи ещё очень люблю)) Спасибо!!!

      Удалить