пятница, 19 мая 2017 г.

String Art "Карта мира"

   Давно хотела осуществить задуманное, и вот наконец это время пришло. Картины в техники String Art стремительно набирают популярность, и они всегда очень оригинально смотрятся в интерьере. Для изготовления таких картин под основу берется дерево, а рисунок создается при помощи гвоздей и ниток. Эффект получается немного брутальный и первобытный, но в этом и весь их шарм. Это не первая моя работа в этой технике, но она получилась самая масштабная. Размер основы 50 на 30 см., вбито 578 гвоздей.    
    Под катом много фото...


15 комментариев:

  1. Очень здорово! Как всегда, Ирина, с большим вкусом! Стильно!
    Очень мне нравятся разные рукодельные карты мира. У меня кофейная есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, мне очень приятно! Только я Инна))

      Удалить
    2. Инна, конечно! Прошу прощения! Просто параллельно отвечаю на письма! Еще раз прощенья просим!:)

      Удалить
  2. Инна, картина шикарная! Даже представить страшно сколько работы и терпения нужно. Я уже давно хочу сделать сердечко в таком стиле. Но не решаюсь, все кажется , что это слишком сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это техника не из легких, но делать интересно. Лучше начинать с чего то попроще, сердечко самое то. Попробуйте, уверенна что получится!

      Удалить
  3. Вот мне очень нравится, что нитки белые. Красиво с темным деревом!!! Видела работы с цветными нитками, они не так стильно смотрятся на мой взгляд:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю монохром на контрасте)) Спасибо!

      Удалить
  4. Инна, получилось очень здорово! Я первую работу в такой технике увидела у нас в Петропавловке - портрет Петра I. С тех пор меня такие работы очень впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, это очень интересная техника, и работы в ней получаются не обычные! Спасибо!

      Удалить
  5. Инна, ваша работа завораживает - мечта путешественника:)Такой кропотливый труд!
    Давайте знакомиться, меня зовут Ксения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И добро пожаловать Ксения))

      Удалить