вторник, 14 февраля 2017 г.

Про Любовь...

Любовь приходит к нам незванно,
Она как белый снегопад,
Всегда красива и желанна,
И каждый человек ей рад.

Бывают бури и сомненья,
Бывает ревность, как гроза.
Но нет прекрасней ощущенья,
Чем посмотреть любви в глаза.

Она украсит все мгновенья,
Позволит в небесах летать.
От скуки вмиг найдет спасенье,
Позволив чувствами дышать.
 
С Днем Св. Валентина! Любви всем в сердца! 
P.S. На фото моя картинка для декора интерьера "Про Любовь.." простая.. светлая.. душевная.. 
Под катом много фото.. 


8 комментариев:

  1. Инночка, спасибо за красоту.За поэзию и за рамочку с сердцем. Действительно картинка светлая, душевная и простая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна и вам любви! Сердечко милое, интересной формы. Не могла не заметить красивый фон на фото, очень очень красивый, все цвета дополняют друг друга! А еще я поняла, для чего у меня лежит деревянная буква :), она ждала этот пост и вдохновения. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно когда кого-то вдохновляешь! А этот фон самый настоящий старый забор, который был когда то мной притащен домой)) и превратился он таким образом в фотофон))

      Удалить
  3. Ну вот, а я ведь так и подумала:), Инна, вообще я заметила, что наши антенны одинаково настроены. Всегда радуюсь, когда у вас новый пост, такое эстетическое удовольствие, всегда читаю и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить