четверг, 20 октября 2016 г.

Венок "В экостиле"

   Венки в стиле эко - внесезонные.. Они и зимние, и летние, и осенние и весенние.. Они для хорошего настроения и уюта в доме.  Всегда найдут своё достойное место в любом интерьере, но особенно хорошо смотрятся в деревянных домах.  Главное условие для изготовление такого венка это то, что все материалы должны быть натуральными, природными.
   Мой венок сделан из спилов березы, которые мне помог нарезать муж. Для декора использовала грубую натуральную ткань, веточки и шишки))
   Под катом много фото.. 


4 комментария:

  1. оооо, зарядилась с утра стильными фотографиями!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится, что у тебя есть свой стиль! Когда я в ленте вижу твою маленькую фотографию, то сразу её узнаю! Молодец!
    Венок действительно внесезонный! Как ты крепила спилы друг к другу? Приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька))) Мой стиль это - частичка меня, приятно что он узнаваем)) Крепила спилы мега клеем))

      Удалить