среда, 18 ноября 2015 г.

МК Адвент-календарь «Звездочки, снежинки»



- Мама, а скоро Новый Год? А через сколько? А это долго? – спрашивали любопытные мальчики свою маму.
   Вам это знакомо? Тогда предлагаю начать подготовку к Новому году и доставить детям немного радости, а заодно  удовлетворить их любопытство.
    Делаем Адвент календарь на русский манер т.е. дни будем считать не до Рождества, а до Нового года, хотя это кому как нравится))) 







Нам понадобится:
-Ветка от дерева
- Веревка или тесемка
-Упаковочная бумага
- Краска акриловая
- Клей, кисточка, карандаш и линейка
- Распечатки с цифрами
- Декоративные деревянные звездочки и снежинки
- Конфеты





    Собственно, все просто и доступно, а результат симпатичный)) Я решила сделать классический календарь со сладостями, поэтому на каждый день будет предусмотрена конфета для каждого, но можно заменить конфеты например на какие-нибудь приятные мелкие игрушки.  Тема звездно снежная в голубых и натуральных тонах. 



    Начнем с того что подготавливаем кулечки для конфет. Из упаковочной бумаги я вырезала 31 квадратик размером 12 на 12 см (в него как раз влезает две конфеты). Затем один край смазываем клеем ПВА и склеиваем в форме кулечка, прячем внутрь конфеты и завязываем с верху веревкой.  Основа готова))





Теперь на нашу деревянную ветку привязываем наши веревки с кулечками, длина у веревок должна быть разной, так в итоге будет выглядеть интересней. 











    Вырезаем наши числа  ( я заранее на компьютере их нарисовала в виде звездочек) и приклеиваем клеем к каждому нашему кулечку. 











    Переходим к декору, я выбрала в рукодельном магазине деревянные заготовки снежинок и звездочек. Покрасила белой краской, но не плотно, а слегка, в некоторые добавила голубого цвета, который присутствовал в цвете упаковочной бумаге. Заодно и по веточке и веревкам слегка прошлась кисточкой с белой краской, создавая ощущение присыпанного снега. 


    Вот собственно и все, крепим еще одну веревку для возможности повесить на стенку и любуемся результатом))) Теперь малыши смогут посчитать сколько осталось конфет столько и дней до Нового года!!!

  Всем творческого настроения и приятно ожидания!!!
Ваша Инна. 






9 комментариев:

  1. Какая ты молодец! А я вот никогда не делала адвентов. Сейчас пока и не спрашивают, сколько осталось до Нового года, но обязательно спросят, я-то знаю)) Как только спросят - тоже сделаю! Спасибо, что напомнила! Буду собирать конфеты))

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай обязательно!!! Вот увидишь, детям очень понравится даже не смотря на то что они у тебя уже не малыши)) Ожидание праздника это волшебное чувство!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я немножко ребенок))) я считаю сколько осталось до нового года))) у меня на рабочем столе стоит виджет, который обновляется в полночь и радует меня циферками 1 месяц и 14 дней))) нууу..... точнее я не новый год жду))) 30-го декабря поеду в Санкт-Петербург за обнимашками.... соскучилась за прошедшие уже 2 месяца сильно, а еще немножко осталось)

    и я тоже когда-то буду делать календарики с конфетками) вот насмотрюсь, запомню и повторю когда-то, когда по дому будут бегать маленькие ножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда Аленка желаю что бы побыстрее у тебя в доме бегали маленькие ножки да и не одни)))

      Удалить
  4. слушай, прикольно придумала.У меня малые пока дома, нужно попробовать вместе с ними сделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сделайте вместе, будет интересное совместное времяпровождение, уверенна детям очень понравится!!!!

      Удалить
  5. Круто придумала! Надо взять на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле все просто)) Бери конечно:))

      Удалить